БЛОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДНЯ+ДЕХВОСТИНГ

 




Я люблю "блочное планирование" дня.

Блочное планирование дня+дехвостинг

Сутки я делю на части:
1-утро
2-рабочее время
3-вечер дома

1 часть-утро. У меня идет в свободном плавании. Я "сова", мое утро "проходит в тумане". На утро у меня всегда стоит лайт-режим, без жесткого планирования.

2 часть "Рабочее время" я делю на 2 часовые блоки.

3 часть-вечер дома я не ограничиваю временем, т.к. могу ложиться спать в разное время. Вечер я тоже оставляю без жесткого планирования.

В частях дня 1 (утро) и 2 (вечер) я использую ритуалы.Маленькие действия, которые я выполняю, но они идут на "добровольных" условиях. Было время, когда я весь день пыталась выстраивать на жестком планировании-это привело к быстрому выгоранию.Поэтому "островки свободного полета" во временном пространстве дня-для меня стали отличным решением.

Почему удобно планировать рабочий день блоками?

1- работая 2 часовым блоком проще концентрироваться на объединенной группе задач.

2- 2 часа достаточное время, чтобы успеть сделать какой-то участок дел и не обрывать его.

3- разбивка на блоки позволяет в течение дня захватывать разные сферы рабочих процессов.Так, снижается "запущенность" по участкам работы.

4- внутри каждого блока можно использовать "разные стили" при выполнении задач, например вводит блок по методу "Помидорро".Разбить его на 25 минутные отрезки

5-сами блоки можно перемещать и менять местами внутри рабочего дня

6-блоки позволяют четко отслеживать движение по целям. Это дает равномерность движения по целям.

7-блочное планирование позволяет вводить блоки не только по группам целей/задач, но и по их сложности или по уровню ваших энергозатрат. Например можно установить 2-часовой блок для "лягушек", противных задач. Можно делать тематические дни или недели.

Блочное планирование дня+дехвостинг

8-в зависимости от загруженности, наличия ресурсов можно делать тематический день и блоки формировать посвященные одной теме, но с разными участками работ.

9-блочное планирование универсально. Его можно легко формировать в электронном ежедневнике, в чек-листе, в бумажном ежедневнике.Оно прекрасно сочетается с разными типами планирования.Замечательно включает элементы "жесткого планирование" дел, привязанных по времени и по обязательствам.

10-блочное планирование оптимально для ДеХвостинга. Отдельный блок для Хвостов. На практике 2 часа в рабочее время выделить для мелких Хвостов-это много. Поэтому в этот блок для ДеХвостинга я включаю группы Хвостов или работаю с заранее созданными трансформерами ДеХвостинга (микс: хвостов+целевые задачи+текущие задачи)

Блочное планирование дня+дехвостинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий