ФОРМУЛА ЖЕЛАНИЙ + ДеХВОСТинг



ДАНО:

Каждое желание можно разложить на четыре слагаемых (G):
1 — я знаю, чего я хочу (я хочу похудеть и весить 58 кг );(A)
2 — почему я это хочу (потому что так я буду красивая и стройная и буду носить платья-футляр);(B)
3 — для чего я это хочу (чтобы радоваться ).(C)
4 — я приблизительно понимаю, как этого достичь (прямо сейчас сделать зарядку..и меньше есть на ночь).(D)
G=(A+B+C+D)

ВЫЧИТАЕМ:
Если от этой формулы отнять знание того, как мне этого достичь (пункт 4), то вместо желания получится просто мечта (M). Ответ на вопрос КАК- это формулировка цели.В Мечте очень много ценности, но нет понимания, как её достигать.
M=G-D
Если из формулы еще и отнять «почему я этого хочу», то останется просто хотелка (X), которая обычно очень плохо реализуется».
X=(G-D)-B
_____________
Когда я общаюсь с участниками проекта ДеХвостинг, понимаю, что очень часто Хвостами называют Хотелки. Это группа дел "когда-нибудь и может быть".

В моей системе ДеХвостинга я всегда оставляю Хотелки. Пусть будут-но это отдельно стоящая в моем планировании группа.
И есть распространенная (на мой взгляд) ошибка системы планирования-смешивать все это в планировании в одну массу.Я так не делаю.
Зачем себя грузить перемешанной единой горой (массой) дел и лишний раз спотыкаться об Хотелки, вперемешку с Целевыми, Текущими делами..да еще и с переплетенными Мечтами,Целями,Задачами. Да так же "чирикнуться можно!"

Понимаю, что срабатывает желание "чтобы было все рядышком и в кучечке", вдруг пригодиться, вдруг что нужное потеряю и т.д.
Но этот способ сохранения- ну слишком тяжелый! И я его называю-Ленивый способ. Т.к. проще вписать в планировщике Хотелку. И "не напрягать" мозги, чтобы хотя бы поговорить с собой и переформулировать это в Мечту, или в Цель.Надоевшие всем Доски Желаний....Да, это кстати, один из инструментов "перевода" Хотелки в Мечту, или цель. Просто он основан на визуализации, а не на записи в планировщики. Он делает "переход" Хотелки в Мечту на уровне образов.

При большой массе задач и дел нужно учитывать что мы сами меняемся ежедневно и часть записанных дел-устаревает, теряет актуальность.Меняются наши цели и мечты вместе с нами. И соответственно наши Хвосты-хотелки зависают в пространстве, как заброшенные корабли.
При таком подходе-"общей кучи" сочетать, адаптировать,отслеживать и анализировать,трансформировать Хвосты-реально трудно.Их надо еще выбрать из общей массы.

У каждого Хвоста-Мамонтенка должна быть Мама-Мечта и братья/сестры-Цели!
Всех гостей-Хотелочек..надо отделять в Доме планирования. Пусть будут, но в Вашем Доме они пока просто залетные гости.
Захотите Хотелки включить в семью- тогда они должны (с Вами породниться) и стать Мечтами или Целями.
____________
Такие похожие и разные слова Мечта и Хотелка.
Замечали, что некоторые Хотелки сбываются как-будто сами по себе. Вы на первый взгляд ничего для этого и не делали? Везение говорите? Нет! Просто Вы профукали, когда Ваше подсознание на автопилоте перевело Хотелку в статус Мечты.Придало Хотелке силу Ценности. Еще и активировало ваши цели/задачи/дела в составе трансформеров. Вы просто не заметили, как Ваше подсознание сработало на Ваше благо.Не могу назвать это везением. Это скорее хорошая подготовка сознания и работающий автопилот подсознания.Где-то Вы этот опыт "вождения" приобрели!...Вот этот момент (как опыт был приобретен) думаю Вы найдете в своей истории действий-походов за Мечтами.
Мы же не только Хотелки в Мечты трансформируем на автопилоте..верно? Мы еще и много дел уже делаем на автопилоте.Я например стала водить машину через год, практически не думая Как?...И да...пару раз на автопилоте могла заехать по старому адресу проживания.

Что я делаю в ДеХвостинге с Хвостами?

Я ПРИБАВЛЯЮ:

Хвост-это дела
Задачи-это группа дел, объединенных одной проблемкой, которую надо решить (устранить причину)
Цель-это группа задач
Мечта-это как правило группа целей, которые надо завершить,чтобы достичь своей мечты.

Так вот....Хвосты, это Мамонтята, потерявшие свою маму-Мечту (но она точно есть!). Они и блуждают на льдине поэтому ,т.к. не могут найти своего пристанища (старого или нового).

Могут ли аж целые Мечты становиться Хвостами?-Да могут
Могут ли Цели становиться Хвостами?- Да могут
Могут ли Хотелки становиться Хвостами?-У меня нет
Нужны ли Хотелки вообще? Да обязательно! Точка G должна всегда гореть-включено!

Но это...уже другая история ДеХвостинга)))😁
#Дехвостинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий