МИКС: ПЛАНИРОВАНИЕ + ФРИРАЙТИНГ

В Стодневке в одном из дневников наткнулась на идею. Автор дневника составляет список дел и список вопросов к этим делам.

Хочу сегодня включить такой микс: планирование+фрирайтинг для одного из моих Хвостов.

Нравится, что не надо распыляться. И я буду в "одном пространстве конкретного дела/задачи".



Конечно не все дела я прогоняю через список вопросов. Некоторые Хвосты просто надо сделать и все. Но некоторые тормозятся по неясным причинам.


И вот по ним нужно снимать блокировки на уровне "мысли". Искать причину в алгоритме мыслепотоков. Найти тайные "уловки", которые плетет Мозг и разгадать этот квест.

Некоторое время к этой идее я относилась скептически."Ну что там размышлять? Зачем "размыливать дела по стенке" и еще и над вопросами раздумывать? Надо- Взял себя в руки и сделал!"
Но тут вопрос насилии над собой.Я и так много дел именно так и делаю-собирая волю в кулак. Но на таком подходе "Воина" не протянешь долго.Выгорание приходит быстро.Без понимания "тормозящих" я конечно еду, но как Блондинка с "включенным ручником".

Так что для некоторой группы дел можно выбрать путь "Мирного воина" и найти в себе лучики желания делать
.
Делюсь списком "Вопросов себе про Хвосты ".
Задав их и ответив письменно, можно подумать, что мешает осуществлению той или иной задачи, по следующей схеме (сразу делайте пометки напротив каждого пункта списка):

- я не знаю, какой будет результат;
- мне не понятно, зачем это делать (какая цель);
- я не знаю, как это сделать;
- у меня недостаточно информации по этому вопросу;
- я не знаю, когда это нужно сделать (не определены сроки);
- есть какое-то препятствие;
- я не понимаю сколько это займет времени, которого у меня и так мало
- я постоянно забываю об этом.
- я оттягиваю начало (первый шаг) и замещаю другими делами-Какими?

Попробуйте к этим пунктам добавить фразу:
"Я ТОЧНО УВЕРЕНА ,что " или фразу "А ПОЧЕМУ?"


Смотрите, как меняется "цвет у вопроса".
Например, "Я точно уверена,что есть какое-то препятствие для завершения этого Хвоста ?"
"Интересно, а почему я не знаю, как это сделать?"

#ДеХвостинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий